ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС» является аттестованным сервисным техническим центром, субъектом товаропроводящей сети ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», аттестованным сервисным техническим центром филиала ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в г.Могилеве (МоАЗ) с правом проведения работ по сервисному обслуживанию техники, рассмотрению претензий по качеству и комплектности, оформления актов-рекламаций, совершения действий по техническому сервису и сбору информации о надежности и эксплуатации продукции.
Сервисное обслуживание и гарантийное сопровождение — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования и минимизацию простоев, включающее техническое, гарантийное и постгарантийное обслуживание, соблюдения гарантийных обязательств производителей, оказания монтажных, пусконаладочных, консультационных услуг и рекламационных действий.
Эффективное выполнение этих обязательств требует высококвалифицированного персонала, наличия необходимых запасных частей и продуманной системы поддержки клиентов. Эти усилия помогают повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы, что крайне важно в условиях конкурентного рынка.
Успешная реализация этих процессов требует координации работы между производителем, поставщиками, сервисными центрами и конечными пользователями техники.
Комплекс сборочных, монтажных, пусконаладочных работ по приведению продукции в состояние готовности к эксплуатации.
2. Техническое обслуживаниеКомплекс регламентных работ (замены масел, фильтров, диагностика и т.д. и т.п.), установленных производителем, по поддержанию продукции в работоспособном состоянии. Техническое обслуживание регламентируется по периодичности и перечню операций и устанавливается в руководстве по эксплуатации.
3. Ремонт узлов и агрегатов (плановый и внеплановый)Комплекс операций по восстановлению работоспособности и ресурса горнотранспортного оборудования, либо его составных частей с заменой или восстановлением изношенных деталей и регулировке узлов и механизмов.
4. ДиагностикаВы можете заказать сервисное обслуживание или гарантийное сопровождение направив электронное сообщение на почту или по телефону.
После получения заявки мы свяжемся с Вами для уточнения деталей, заключения договора и согласования времени оказания услуг.
Наши специалисты проведут полную диагностику и комплекс согласованных работ в указанные в договоре сроки.
Мы систематизируем и анализируем собранную информацию от клиентов для разработки и внедрения изменений для улучшения качества обслуживания.
Не откладывайте решение проблем с оборудованием на потом. Если Вы хотите получить консультацию или заключить договор на обслуживание,
свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи.
Мы готовы помочь вам в любое время!
Наша цель — обеспечить надежную и долгосрочную работу Вашего горнотранспортного оборудования.